пятница, 7 июня 2013 г.

Bounty Trifle)

Этот десерт случайно вышел..)
В общем, помните мой баунти торт? Так вот, к этому торту нельзя относиться просто так - он не на каждый день, ему нужна большая компания! 3-4 человека его не съедят (проверенно!)! Он очень вкусный, но он огромный, в этом то и загвоздка! Ну а я его приготовила, мама с папой обрадовались, первые 2-3 дня мы тортик ели с удовольствие, но потом что-то надоело)) Вот я и озадачилась, выкидывать его жалко (ну он же и не испортился, и вкусный как никак!) и есть уже было в напряг...вот я и решила сделать десерт! Слоеный десерт с кремом и ягодами - это великолепно, особенно летом! Да еще в холодильнике стояла баночка кокосового молока, которую я купила давно и берегла для случая..кокосовый торт и кокосовое молоко, да это удача просто! Ну дальше нечего говорить, думаю))
Вот так он и появился..)


Единственное, есть очень важный момент! Кокосовое молоко и кокосовая вода! Раньше я уже писала о различиях, но напишу еще, т.к. тут это особенно важно! К. вода - это то, что мы на самом деле называем к. молоком - жидкость из кокосового ореха) А молоко кокоса можно получить только искусственным путем, смешав кокосовую воду и мякоть кокоса. Молоко различают по степени густоты, самое густое иногда даже называют сливками! Вот именно густое кокосовое молоко нам и нужно! Нам нужно его взбить и сделать крем, а вода не взобьется! Так что будьте внимательны!


На самом дела можно это все провернуть и с обычными сливками, но об этот в следующем посте, потому что из моего тортика вышло 2 десерта:D

на 2 порции:
400 мл кокосового молока или кокосовых сливок
100 г ежевики
любой бисквит (от оставшегося торта, например) или печенье, даже кекс подойдет
3 ст.л. сахара
немного кокосовой стружки для украшения

Взбейте кокосовое молоко или сливки с сахаром в воздушную массу. Нарежьте бисквит/кекс или раскрошите печенье. Разложите по стаканам, чередуя с кремом и ежевикой. Украсьте кокосовой стружкой.










4 комментария: